Контекстная реклама – один из основных способов продвижения и продажи товаров и услуг в Интернете: создание и продвижение сайта с нуля требует много времени и затрат, но с помощью контекста рекламный бюджет может обеспечить почти все конверсии потенциальных клиентов Контекстная реклама – лучший способ получить максимальную отдачу от вашего сайта и продать его потенциальным клиентам. От дизайна контекстной рекламы напрямую зависит ее эффективность, и здесь важны показатели конверсии, которые показывают, становятся ли люди, привлеченные рекламой, покупателями товара или услуги. Именно поэтому разработку, управление и оценку контекстной рекламы лучше всего доверить высококвалифицированным специалистам seodev.by. Специально для читателей этого блога мы подготовили небольшой кейс, в котором простой алгоритм может быть использован для точного измерения эффективности рекламного агентства. Здесь приведен подробный пошаговый алгоритм, который может быть понятен даже новичкам, не имеющим большого опыта или глубоких знаний в области контекстной рекламы. Шаг 1. Перед созданием рекламного агентства необходимо подготовить и выполнить несколько важных настроек: первое – это выбор и установка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике. Цели могут быть самыми разными: переход на рекламируемый сайт или страницу, телефонный звонок, обращение к менеджеру магазина через чат или мессенджер, прямая покупка товара или услуги и т.д. Далее необходимо настроить статическое отслеживание звонков. Для этого вам нужны два телефонных номера, один из которых назначен для контакта Яндекс Директ, а другой – для Google Adwords. В этом случае изначально не нужна глубокая и детальная статистика звонков – достаточно подсчитать общее количество звонков для каждой системы. Важно. Не нужно ставить грандиозные цели и задачи, вы еще не станете экспертом в данном контексте, но время и деньги будут потрачены. Поэтому используйте очень простой подход, который приводит к базовой оптимизации и увеличивает количество подписчиков. Особенно для конкурентных тем, с высокими, а иногда и заоблачными коэффициентами конверсии, обратитесь к экспертам seodev.by, которые помогут вам сэкономить много денег, дешево и грамотно создав компанию в самом начале и добившись высочайшего коэффициента конверсии. Такой совместный мониторинг поможет вам оценить эффективность вашей рекламы, предупреждая вас о пробелах и корректировках, которые необходимо внести. Шаг 2 Если первый шаг дал хорошие результаты и по контекстной рекламе поступает более 50 обращений в месяц, продолжайте усилия по повышению ее эффективности. Следующим шагом будет подключение динамического отслеживания звонков, которое дает вам огромный спектр возможностей, с возможностью более точного анализа звонков по отдельным ключевым словам и отправки их в Яндекс Метрику и Google Analytics. Помните, что звонки и достижение целей, поставленных на первом этапе, будут учитываться. Проверить: правильность настроек аккаунтов Google Analytics и Google Adwords, связь между ними и автоматический обмен данными, статистику затрат на компании, связанные с контекстом и ключевыми словами, а также подключение Яндекс Метрики и Яндекс Директ. Затем проверить соответствие utm-тега шаблону и наличие всех необходимых функций, а также настройки передачи данных о звонках в Яндекс Метрику и Google Analytics. Необходимо заложить в бюджет платные услуги по отслеживанию звонков и минимальный пакет услуг. Необходимая сумма начинается от нескольких сотен рублей. Совет Чтобы пользоваться Koloko и некоторыми услугами, необходимо понимать основную терминологию и принцип работы системы. Опять же, если у вас нет сил и желания осваивать новые области, доверьте работу специалистам, которые помогут вам получить максимальный и эффективный результат при относительно небольших затратах на рекламное агентство. Шаг 3 Самый сложный шаг – подключение динамического отслеживания звонков ко всем звонкам от посетителей сайта.Помимо притока посетителей от рамочной рекламы, есть также люди, которые нашли сайт через поисковые системы, люди, которые нашли его на различных форумах и в социальных сетях, и люди, которые получили ссылку от друга. Таким образом, полный анализ с использованием возможностей Google Analytics позволяет создавать комплексные многоканальные отчеты, оптимизировать рекламные кампании и максимизировать их эффективность. Рекомендуется начать с небольшого плана, изложить алгоритм пункт за пунктом и выполнять его шаг за шагом, не упуская ни одного пункта. Только тогда будет достигнут желаемый результат и окупятся инвестиции, потраченные на контекстную рекламу и дополнительные услуги. Приведенные выше примеры позволяют убедиться, что контекстная реклама – это не только привлечение новых посетителей на сайт, но и продвижение их к целевой аудитории, заинтересованной в покупке предлагаемых товаров и услуг. Многие предпочитают вообще уйти из компании при низкой эффективности контекстной рекламы и низких показателях конверсии. Это ошибка, которая нарушает всю цепочку коммуникации с целевой аудиторией. Используйте приведенный выше пример для анализа и оптимизации эффективности внутриконтекстной рекламы. Отслеживая все разговоры потенциальных клиентов, вы сможете “почувствовать” свою аудиторию, выбрать правильные ключевые слова и оптимизировать расходы. Не бойтесь экспериментировать и менять, наблюдайте за динамикой. Уникальные советы и предложения можно найти в нашем блоге.

seolider.by
Уверенное продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Бесплатный анализ сайта. Низкие цены - Отличный результат. Увеличим продажи.Брест, Витебск, Гомель, Могилев, Гродно. Звоните!
Add a Comment