Веб-сайт должен был быть вашим источником продаж. Красивого дизайна, хорошей цены и броского адреса мало. Сегодня эффективность веб-сайта нужно заработать, и нужно помочь ему охватить нужную аудиторию. Изучите эффективные методы – быстрые и долгосрочные, дешевые и бюджетные и используйте весь потенциал своего сайта.
Где взять трафик на сайт?
Наряду с запуском веб-сайта стоит внедрить Google Analytics или другой инструмент отслеживания посещаемости веб-сайта. Только благодаря этому мы узнаем, посещается ли веб-сайт и есть ли в этом отношении прогресс. Почему не посещаются новые страницы? Стоит задуматься, из каких каналов мы можем получать трафик:
- Google – это будет основным каналом посещения для большинства веб-сайтов. С помощью Google мы можем получать посещения как из бесплатных (топ-10 результатов поиска), так и из платных результатов – в виде рекламы вверху и внизу страницы результатов поиска.
- Порталы с рекламой – эффективный способ привлечь пользователей с помощью текстовой, графической и видеообъявлений.
- Социальные сети – хотя такие порталы, как Facebook, не хотят избавляться от пользователей и усложнять эту задачу, мы можем использовать их для перенаправления пользователей на сайт, создания интересного контента или проведения рекламной кампании. Только Instagram – сложный канал, потому что большинство пользователей могут добавить ссылку только в своем био-профиле и после получения 10 000. также подписчики на Stories. В сообщениях нет ссылки на страницу.
- Кампании по рассылке писем – имея ценную базу данных электронных писем потенциальных и существующих клиентов, мы можем поощрять их посещать веб-сайт с помощью рассылок и информационных бюллетеней. Это особенно важный инструмент для индустрии электронной коммерции.
- Другая маркетинговая деятельность – веб-сайт будут посещать пользователи, которые не только ищут наши продукты или услуги, но и те, кто специально ищет нашу компанию / бренд. Откуда эта потребность? Это результат имиджевой деятельности, хорошего мнения, рекомендаций, участия в ярмарках или выступлений на телевидении. Об этом стоит помнить, а также позаботиться о менее очевидных источниках посещений.
Ни один из этих каналов не является достаточно нишевым, чтобы просто появляться на вашем сайте и, таким образом, получать трафик. Скорее, вы должны быть готовы к большой конкуренции, в том числе к множеству веб-сайтов, которые работают годами и годами наращивают трафик. Предложение? Сайт без интернет-маркетинга и рекламы не будет эффективным инструментом в процессе продаж. Что вы можете сделать, чтобы повысить его эффективность? Узнайте о лучших методах привлечения посетителей на ваш сайт.
13 способов увеличить посещаемость вашего сайта
-
Продвижение – долгосрочная тактика увеличения посещаемости вашего сайта.
СЕО продвижение – один из самых эффективных способов привлечь трафик на ваш сайт. Вы получите наилучшие результаты, используя комплексную услугу SEO. О чем это? Благодаря сочетанию действий по оптимизации внутри и вне веб-сайта (на сайте и за его пределами), а также технической оптимизации, веб-сайт отображается на все более высоких позициях в Google, достигает более широкой аудитории в Google и, таким образом, получает все больше и больше количество посещений. Стоит подчеркнуть, что продвижение – это долгосрочный план по привлечению трафика. Иногда даже требуется больше года для достижения первых результатов. Продвижение должно осуществляться постоянно для поддержания достигнутых результатов, особенно в условиях жесткой конкуренции. Что делать, если вы пока не можете позволить себе SEO в профессиональном агентстве? Позаботьтесь о тех компонентах всего процесса, которые вам доступны:
- создание ценного контента с помощью ключевых фраз – используйте бесплатные инструменты поиска ключевых запросов и создавайте тексты с практическими рекомендациями
- создание оптимизированных и привлекательных заголовков и описаний – этот элемент может иметь решающее значение, потому что с непривлекательным описанием ваша страница может быть не так охотно нажата в Google
- реализация кода схемы, например FAQ – благодаря этому ссылка на ваш сайт в Google привлечет внимание дополнительными элементами
Surfer – один из лучших инструментов для поиска фраз и идей для содержания веб-сайтов.
-
Кампания Google Ads
Рекламная система Google Ads предлагает широкий спектр вариантов рекламы. Особого внимания заслуживают кампании в поисковой сети, то есть в Google и в поисковых системах партнеров. Чтобы кампания была эффективной, вам нужна правильная конфигурация, хорошее рекламное содержание, правильная целевая страница и бюджет. Когда вы объединяете эти компоненты, ваши объявления будут работать при посещениях вашего веб-сайта почти сразу после начала действий.
-
Кампания Google Рекламы в контекстно-медийной сети – получение посещений с популярных порталов.
Еще одна форма рекламы Google Ads – реклама в контекстно-медийной сети (КМС), которая включает самые популярные порталы, блоги и веб-сайты. С помощью одной настройки кампании вы будете отображаться в сотнях мест и достигнете тысячи получателей вашей рекламы. В контекстно-медийной сети вы можете выбирать между текстовыми и графическими объявлениями. Стоит подчеркнуть, что для того, чтобы эта форма рекламы была эффективной, нужно очень грамотно управлять своим бюджетом. Потратить весь бюджет на популярном портале не проблема, но мы заботимся о кликах пользователей, которые являются потенциальными клиентами.
- Рекламная кампания в Facebook – выгодный метод привлечения трафика на сайт для всех.
По сравнению с Google Ads, Facebook Ads дешевле и, следовательно, более доступен для новичков. Если вы делаете первые шаги в рекламе веб-сайта в Интернете, вам будет проще начать с Facebook, потому что вы можете действовать при очень небольших бюджетах. Объявления в Facebook бывают разных форм, вы можете прочитать больше на странице: Facebook Ads
-
Маркетинг в социальных сетях для привлечения трафика на ваш сайт.
Социальные сети – это не просто реклама. Создание ценного контента, который ведет на вашу страницу, может быть хорошей тактикой. Ключевое слово здесь – приверженность. Вы не получите трафик из социальных сетей, если не знаете, как мотивировать пользователей посещать сайт через контент. Часто это не контент, непосредственно связанный с предложением, а, например, образовательные, путеводители или другие материалы, которые приносят пользу получателю. В зависимости от выбранного носителя контент также должен быть правильно структурирован. В LinkedIn учитывается контент с бизнес-профилем, а в Pinterest выигрывает графический контент.
Развитие сообщества – отдельная тема. То есть создание такого контента и придание такой ценности получателям, которые заставят нас создать наше пространство с лояльной группой получателей. Когда мы время от времени рекламируем им что-то, это не будет плохо воспринято, наоборот. Установленное нами доверие увеличит вероятность того, что у нас появятся клиенты в этой группе.
Вы ищете лучшее предложение для SEO? Смотрите наши!
-
Комплексный контент-маркетинг – способ завоевать доверие и увеличить посещаемость вашего сайта.
О содержании мы уже много говорили. Неудивительно – в течение многих лет было сказано, что контент – король. Однако стоит отметить, что кампания по контент-маркетингу – это не написание корпоративного блога. Мероприятия по контент-маркетингу включают создание контента, но также и выполнение действий, которые позволят ему достичь нужного получателя. Речь идет о сотрудничестве со СМИ, рекламе, активности в социальных сетях и других методах продвижения онлайн-контента.
-
Видеомаркетинг – получение трафика с Youtube
Видеомаркетинг – это в первую очередь деятельность на YouTube. Это непростая форма рекламы. На YouTube важно качество, лучшее исполнение и интересный контент. К примеру, в Польше еще много тематических направлений на YouTube, которые полностью не разработаны, так что это все еще актуальная форма привлечения трафика на веб-сайт.
Канал YouTube – еще один ценный источник посещений веб-сайта.
Источник: YouTube
-
Маркетинг через образование – получение посещений благодаря контенту.
Обмен экспертными знаниями в различных формах также является способом увеличения посещаемости веб-сайта. Самая простая форма маркетинга через образование – это блог, но гораздо более эффективная – вебинары, онлайн-обучение. Это непростой и дешевый способ охватить аудиторию, но в этой форме намного проще построить отношения, довериться и что-то дать пользователю, прежде чем мы попросим его посетить наш магазин, веб-сайт и совершить покупку.
-
Сотрудничество с блогами и тематическими порталами
Как увеличить посещаемость вашего сайта? Охватите аудиторию похожих блогов и порталов. Нет, это вовсе не смекалка и обман, а сотрудничество на понятных условиях, с выгодой для обеих сторон. На практике мы готовим экспертную статью, которую друг-блогер публикует дома со ссылкой на нас. Взамен мы публикуем его статью на сайте. Деятельность дополнительно поддерживается продвижением контента в социальных сетях, также платным.
-
Создание блога и привлечение внешних экспертов к деятельности по увеличению посещаемости веб-сайта.
Аналогичное действие привлекает гостей в ваш блог. Это не гарантированный метод получения трафика на сайт, потому что его успех во многом определяется самим посетителем. О чем это? Мы приглашаем внешних экспертов прочитать статью, а затем просим их поделиться с вами статьей. Конечно, это не является их обязанностью, поэтому доброжелательность гостя будет определять успех такой деятельности. Даже если он не согласен, он не захочет продвигать статью со своим собственным мнением, его участие повышает рейтинг контента и является интересной отправной точкой для продвижения статьи в наших социальных сетях.
Мы приглашаем к сотрудничеству выдающихся людей, благодаря которым мы добиваемся разнообразного, насыщенного контента, еще более интересного получателю.
-
Маркетинг влияния – увеличение посещаемости вашего сайта с помощью блоггеров и экспертов
Еще одна идея, предполагающая сотрудничество с людьми, которые выстроили ряды единомышленников в интересующей нас целевой группе, – это маркетинг влияния. Он может принимать разные формы, но плата является важным аспектом. Исходя из установленного бюджета, влиятельный человек должен готовить высококачественный контент для своих получателей и естественно связывать его с выгодным брендом. Это может быть, например, оплата статьи на выбранную тему. Однако от прямого продвижения товара или услуги лучше отказаться, так как это не представляет ценности для читателей и даже негативно воспринимает такие материалы. В рамках такого сотрудничества важно получить ссылку на себя – это позволит вам увеличить количество посещений сайта.
-
Забытый маркетинг
Форма увеличения количества посещений веб-сайта, о которой несколько забыли в последние годы, сегодня снова становится популярной. На какое-то время электронный маркетинг был свергнут Facebook. Однако, прежде всего, Facebook принял политику в отношении компаний, которая затрудняет доступ к получателю. Во-вторых, новостные ленты пользователей Facebook настолько наполнены контентом, что добраться до них таким способом намного сложнее. Однако в случае с электронными письмами ими легче управлять, мы видим все электронные письма и решаем для себя, какие из них мы читаем (в Facebook, Facebook решает вопрос о видимости сообщений), и на помощь приходит Gmail, который идеально классифицирует электронные письма для предложений, уведомлений и сообществ. Вот вам и опыт наших получателей. Преимущества для рекламодателя? Собственная точная база получателей – большой плюс. Кроме того, возможность персонализации рассылки – частота, тематика – это другие моменты, которые определяют эффективность этой формы интернет-маркетинга.
-
Присутствие на важных отраслевых мероприятиях в качестве докладчика или экспонента.
Это может быть неожиданным моментом в плане привлечения трафика на веб-сайт, поскольку он находится в автономном режиме. Однако офлайн-мероприятия, такие как обучение, публичные выступления или даже посещение традиционных СМИ, являются стимулом для многих получателей посетить наш веб-сайт. После хорошего мероприятия достаточно заглянуть в Google Analytics, чтобы узнать о нем. Поэтому стоит включить традиционные формы в свою деятельность, потому что они также увеличивают посещаемость веб-сайта.
Резюме
Сайт не будет продвигать себя сам, поэтому нужно искать новые источники рекламы. Мы указали популярные методы получения трафика на веб-сайте, от долгосрочной тактики, такой как продвижение или контент, до специальных мер, таких как продвижение на Facebook. Эти формы маркетинга стоит сочетать и, прежде всего, рассматривать их как постоянный элемент маркетинговой тактики.
Add a Comment