Если вы пишите текст не самостоятельно, а привлекаете сторонних копирайтеров, постарайтесь по максимуму раскрыть задание, что бы текст отвечал вашим требованиям.
Указывайте, для какой страницы пишется текст, чем фирма занимается в целом, для каких целей данная статья, что в ней должно быть раскрыто и так далее. Если возможно, укажите особенности компании. Это позволит избежать ситуации, когда в тексте все хорошо с плотностью и объемом, но почему-то рассказано про то, чем заказчик вообще не занимается. Если у вас страница оптимизируется под коммерческие запросы, то и в тексте должно быть понятно, что вы продаете той или иной товар/услугу. А не просто статья о том, что такое (ваша услуга). Бывали и такие случае.
Если у вас сложная тематика, в нюансы которой надо вникать, напишите в ТЗ ссылки на достоверные источники, которым можно доверять или укажите об этом исполнителю перед началом работ. Что бы копирайтер лучше понимал, о чем должна быть статья. Ведь в интересах копирайтера написать текст быстрее, и как можно больше. Бывало, что статья очень хорошая и читабельная, но с профессиональной точки зрения было ощущение, что писал ее школьник.
Запомните! Копирайтеру не интересно особо вникать в суть текста, ему главное количество знаков и время, за которое он справится с работой. Во все эти нюансы должны вникать именно вы, и контролировать процесс от начала составления ТЗ до сдачи готового текста. 90% процентов текстов после сдачи корректируются, ибо копирайтер не может знать все но свете, и написать экспертную статью!
Add a Comment