Длинные тексты, особенно у молодых копирайтеров, у которых предложение выходит на 2000 символов, вызывают отвращение и нежелание читать дальше у посетителя сайта. Такие простыни не любят и поисковые системы.
Исправить такую проблему можно структуризацией текста, а это:
- заголовки
- подзаголовки
- списки
- фотографии
- видеоматериалы
- инфографика
- статистики и таблицы
Правила структуризации:
- не менее одного заголовка на 600-800 символов;
- картинки или видеоматериал на один экран (минимум);
- текст обязательно должен быть разбит на абзацы;
- исключение “водности”, подчеркивание своей экспертности.
Полезный, красиво оформленный и структуризированный контент очень ценится поисковиками, а посетителям будет комфортно его просматривать, и они будут за это благодарны.
Краткая памятка
- Анализируйте текстовые факторы конкурентов перед тем, как написать свой контент.
- Структурируйте текст при помощи заголовков, подзаголовков, списков и таблиц.
- Не употребляйте слова-паразиты.
- Всегда проверяйте текст на уникальность специализированными сервисами.
- Старайтесь защищать свой текст от копипастеров.
- Всегда анализируйте поисковую выдачу, при необходимости вносите изменения в контент.
Add a Comment