font

Как сделать текст читабельным и угодить пользователю

Длинные тексты, особенно у молодых копирайтеров, у которых предложение выходит на 2000 символов, вызывают отвращение и нежелание читать дальше у посетителя сайта. Такие простыни не любят и поисковые системы.

Исправить такую проблему можно структуризацией текста, а это:

  • заголовки
  • подзаголовки
  • списки
  • фотографии
  • видеоматериалы
  • инфографика
  • статистики и таблицы

Правила структуризации:

  • не менее одного заголовка на 600-800 символов;
  • картинки или видеоматериал на один экран (минимум);
  • текст обязательно должен быть разбит на абзацы;
  • исключение “водности”, подчеркивание своей экспертности.

Полезный, красиво оформленный и структуризированный контент очень ценится поисковиками, а посетителям будет комфортно его просматривать, и они будут за это благодарны.

Краткая памятка

  1. Анализируйте текстовые факторы конкурентов перед тем, как написать свой контент.
  2. Структурируйте текст при помощи заголовков, подзаголовков, списков и таблиц.
  3. Не употребляйте слова-паразиты.
  4. Всегда проверяйте текст на уникальность специализированными сервисами.
  5. Старайтесь защищать свой текст от копипастеров.
  6. Всегда анализируйте поисковую выдачу, при необходимости вносите изменения в контент.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*