2020-09-04 13-13-52 Как правильно оптимизировать метатеги 6 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках — Яндекс.Браузер

Как правильно оптимизировать метатеги

При составлении метатегов необходимо учитывать все нюансы, которые написаны в статьях ранее, также нужно уделять внимание следующему:

1) Не допускайте переспама ключевых слов. К примеру, title должен быть красиво написан, легко читаться. Есть сео специалисты, которые прописывают так: «купить слона, покупка слона, слон недорого». К сожалению, такое явление частое, и «писатель» думает, что с таким переспамом выйдет в топ, ведь перечислено же все, да и столько раз! С таким title не только в топ не попадете, но можете и легко «словить» санкции от поисковых систем. У меня один раз такое случалось, два раза написал случайно один и тот же ключ.

2) Дублирование метатов на разных страницах. Такое тоже много раз видел. Когда страница под запрос «купить микроволновку», туда еще прописывают «купить пылесос». Но на сайте есть отдельная страница под пылесосы.  Сеошник видимо думает завлечь покупателя обилием товара, мол продается много чего. Или при продаже  одного товара рассчитывает на вторую тандемом. А может просто в силу незнания этих нюансов пишет все подряд.

Title должен быть уникальным как в своем сайте, так и среди других сайтов в Интернете. Дублирования заголовков быть не должно, так как если они повторяются, поисковая система не понимает какую страницу показывать по данному запросу. И вы сам себе конкурент в своем же сайте, в итоге никакая повторяющаяся страница не продвинется в топ!

3) Дублирование H1. Они должны быть разными. Если на странице идет речь о продаже микроволновок, то h1 – «микроволновки», title – «Купить микроволновку в Минске недорого, цены».

Повторение прошлых тем и обобщение

Метатеги крайне важны в продвижении, они «рассказывают» ботам поисковых систем под какие запросы оптимизирована страница, а людям понятно, что они увидят, кликнув на сайт в выдаче.

Не забываем про длину метатегов, про которую говорили в прошлых темах. Сильно короткий не внушает у людей доверия, ибо не понятно про что будет написано внутри. Да и ключей мало – надо относительно больше прописывать, а не два слова. Сильно длинный метатег пугает людей.

При написании ключевых слов, ВЧ ставим в начало, далее СЧ, и потом уже НЧ.

Если что – то не понимаете, посмотрите как сделано у конкурентов. Проанализируйте и сделаете как надо.

 

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*