Давайте вернемся к списку запросов, который составляли ранее, собирали группу запросов для релевантных страниц.
В Excel отсортируйте запросы, которые относятся к одной странице, по частотности от большей к меньшей (ВЧ-СЧ-НЧ). Желательно все запросы, которые относятся к нужной группе. Потом, глядя на них, вы будете мысленно в голове составлять нужный title.
Как написать тайтл правильно
В начале title вписываем самые ВЧ запросы, после них СЧ и в конце НЗ запросы. Далее на примере посмотрите наглядно.
Не используйте точки, разные символы и старайтесь меньше ставить запятых.
Посмотрите какой title прописан у конкурентов. Не забывайте, как я уже говорил несколько раз, – не копируем, а просто смотрим для общего развития, делаем выводы, анализируем. Ведь вы уже знаете: для поисковых систем нужна уникальность. Title не исключение.
Не пишите просто все подряд запросы. Заголовок должен быть читабельным и не режущим глаз для обывателя интернета. Плохой пример: «продвижение сайтов Минск заказать цена стоимость сколько стоит сроки»
Не забывайте об оптимальной длине 50 – 70 символов.
Не повторяйте одни и те же фразы несколько раз. Плохой пример: «как правильно прописать title – составляем title правильно».
Если мы делаем страницу под запрос «создание сайтов», исходя из статистики wordstat и нужных нас запросов, получается такой title: «создание сайтов в Минске с нуля под ключ – низкая цена» Первую часть я написал исходя из статистики, вначале вписал ВЧ запросы, потом СЧ. Последних два слова я бы дописал для привлечения внимания. Слово «низкая» – привлекает внимание, а слово «цена» подходит под низкочастотный запрос. Т.к. часто при поиске товара или услуги людей интересует стоимость и они это спрашивают.
Какого-то точного правила в принципе не существует. Напишите вот так, добавьте еще это и вы будете топ 1. Всегда нужно пробовать разные варианты и перебирать. Вы часто будете это делать, когда сайт будет полностью оптимизирован. Один мой конкурент меняет title каждые 3 – 4 дня. Правильно прописанный title не приведет вас сразу же на первые строчки. Но в то же время это один из самых главных факторов ранжирования, не забывайте!
Читать далее – оптимизация description
Add a Comment