Как написать правильный description
Общие правила такие:
Вписываем ключевые фразы, которые не влезли в title.
Пишем так, что бы description и title были разными и не начинались одинаково.
Соблюдаем оптимальную длину метатега при написании – 150-160 символов с пробелами.
Уникальность.
Можете посмотреть что написано у конкурентов, сделать выводы и не забыть про пункт №4.
Есть много литературы по этому поводу. Кто-то предлагает вписать туда ключи. Кто-то предлагает написать описание для привлечения клиента – «купите сейчас, получите скидку», «у нас распродажа», «низкие цены» и т.д.
На мой взгляд, оптимальный вариант – это и ключи вписать в начало description и пару слов, побуждающих к действию «звоните», «закажите сейчас» и т.д.
Add a Comment