Как написать правильный description

Как написать правильный description

Общие правила такие:

Вписываем ключевые фразы, которые не влезли в title.

Пишем так, что бы description и title были разными и не начинались одинаково.

Соблюдаем оптимальную длину метатега при написании – 150-160 символов с пробелами.

Уникальность.

Можете посмотреть что написано у конкурентов, сделать выводы и не забыть про пункт №4.

Есть много литературы по этому поводу. Кто-то предлагает вписать туда ключи. Кто-то предлагает написать описание для привлечения клиента – «купите сейчас, получите скидку», «у нас распродажа», «низкие цены» и т.д.

На мой взгляд, оптимальный вариант – это и ключи вписать в начало description и пару слов, побуждающих к действию «звоните», «закажите сейчас» и т.д.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*