Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты

Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты

Самый простой и эффективный способ составления семантического ядра  – статистика Wordstat.yandex.ru, мы рассмотрели в прошлой статье. Еще можно проанализировать своих конкурентов, которые находятся в топе поисковых систем по нужным запросам. Заходим на сайт и смотрим, как конкурент раскинул запросы по страницам сайта. Возможно, вы вспомните запросы, которые могли упустить, такое бывает. Находим интересующие страницы и нажимаем комбинацию Ctrl+U (посмотреть исходный код страницы). В строке keywords прописаны эти самые запросы. Но такая строка бывает не на всех сайтах. Увидев эти ключи, не думайте, что вы нашли какую – то заветную тайну, да и часто там бывают ошибки, когда в keywords прописано все подряд. В любом случает всегда нужно анализировать и ни в коем случае не копировать вашего конкурента.

Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты

Специальные программы для анализа сайта конкурентов

  1. Screaming frog SEO Spider – массовый анализ страниц, поиск ключевых запросов. В этой программе можно посмотреть и другую полезную информацию, которую разберем позже, в другой статье.
  2. Semrush – тут можно посмотреть основные запросы, по которым двигается конкурент. Для этого необходимо ввести всего лишь название сайта.
  3. Spywords – тоже самое что и Semrush, только другая программа.

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*