Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты
Самый простой и эффективный способ составления семантического ядра – статистика Wordstat.yandex.ru, мы рассмотрели в прошлой статье. Еще можно проанализировать своих конкурентов, которые находятся в топе поисковых систем по нужным запросам. Заходим на сайт и смотрим, как конкурент раскинул запросы по страницам сайта. Возможно, вы вспомните запросы, которые могли упустить, такое бывает. Находим интересующие страницы и нажимаем комбинацию Ctrl+U (посмотреть исходный код страницы). В строке keywords прописаны эти самые запросы. Но такая строка бывает не на всех сайтах. Увидев эти ключи, не думайте, что вы нашли какую – то заветную тайну, да и часто там бывают ошибки, когда в keywords прописано все подряд. В любом случает всегда нужно анализировать и ни в коем случае не копировать вашего конкурента.
Специальные программы для анализа сайта конкурентов
- Screaming frog SEO Spider – массовый анализ страниц, поиск ключевых запросов. В этой программе можно посмотреть и другую полезную информацию, которую разберем позже, в другой статье.
- Semrush – тут можно посмотреть основные запросы, по которым двигается конкурент. Для этого необходимо ввести всего лишь название сайта.
- Spywords – тоже самое что и Semrush, только другая программа.
Add a Comment