Анализ сайтов конкурентов и составление метатегов

Метатеги – это элементы программного кода страниц сайта. Это важный, один из ключевых нюансов в продвижении сайта. Это «обертка» для поисковых систем. И чем она красивее и аккуратнее сделана, тем выше сайт будет ранжироваться в поисковых системах.

Анализ внутренней оптимизации сайтов конкурентов

Перед началом работ с метатегами на своем сайте, необходимо посмотреть, что происходит на сайтах, которые  в топе. Запомните на будущее – никогда не копируйте конкурента ни в чем! Это одна из главных заповедей сео веб мастера, и это крайне важно! Поисковик любит что-то новое, уникальное.

Но для общего развития и понимания происходящего в вашей нише кое-что посмотреть можно.

Посмотреть количество текста на странице у конкурентов. В некоторых вообще не конкурентных тематиках можно написать предложение и попасть в ТОП (купить луноход в Чаусах). В тематике «окна ПВХ» зачастую пишут целые мемуары, из-за конкуренции. Но это тоже не всегда правильно.

«Тошнота текста» – это плотность количества ключей на количество текста на странице. Когда в каждом предложении стоит ключ – это косяк. Когда один ключ на 500 страниц текста – тоже косяк. Поэтому смотрим и анализируем конкурента.

Нужно посмотреть, как прописаны title, description, keywords. Они очень важны для продвижения. Что это и для чего будет написано позже.

Можно посмотреть возраст сайтов в топ 10. Чем больше сайту лет, тем лучше он ранжируется.

Для формирования ссылочной стратегии нужно посмотреть количество внутренних ссылок. О стратегии поговорим позже. Пока нужно проанализировать конкурентов.

В низкоконкурентных тематиках не стоит круглосуточно сидеть на чужих сайтах, подключать разведку и добывать некую информацию. В ВК тематике лучше знать о конкуренте больше. В общем делайте выводы у кого что сделано и анализируйте.

Работа с метатегами

После того, как вы посмотрели и изучили сайты конкурентов, решили на какой странице, какая группа запросов на будет на сайте, необходимо начинать работу с метатегами.

Эту информацию крайне важно указать для поисковика, что бы он понял какую страницу под какой запрос показывать пользователям Интернета. Чем правильнее и грамотнее они прописаны, тем выше сайт в поиске.

Анализ сайтов конкурентов и составление метатегов

Как правильно составлять метатеги

Для хорошей оптимизации необходимо придерживаться рекомендаций о длине и содержании метатегов.

Прямые вхождения ключей в метатегах, т.е. ключи, которые подобрали заранее, должны быть прописаны.

Нужная длина метатегов. Верная длина, которую любят поисковики для метатегов:

– заголовок title – 50-70 символов.

– description (описание) – 150-160 символов.

– keywords (ключевые слова) – не больше десяти слов, разделенные запятыми.

Как правило description прописывают с уникальным торговым предложением (УТП), вписывая всякие разные заманухи, призывы к действию (жми, купи, звони).

Более подробно про каждый метатег написано в блоге

Add a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked*