Факторы ранжирования Google – одна из самых беспокоящих тем в индустрии SEO. Что работает, а что вообще не влияет на видимость сайта? Однозначного ответа вам никто не даст, ведь эффективность одних и тех же действий может полностью отличаться. Интернет кишит списками факторов ранжирования, но какие из них действительно важны?
Основываясь на собственном опыте и наблюдениях за эффектами наших клиентов, мы составили список факторов, которые, по нашему мнению, играют особую роль в сео, и на них стоит сосредоточиться, хотя многие из них обсуждались совсем недавно. Посмотрите, чего нельзя пропустить в вашей стратегии продвижения и что влияет на позицию страницы в Google.
Техническая оптимизация сайта – влияние на рейтинг сайта в Google
Технической оптимизации сайта недостаточно для идеального продвижения сайта, но с другой стороны – без нее другие действия будут неэффективными. Широкая концепция технической оптимизации охватывает такие действия, как:
- аудит сайта, выявление и устранение ошибок, влияющих на позицию сайта
- ускорение индексации страниц, устранение ошибок, влияющих на индексацию
- исключение выбранных страниц из индексации
- удаление и предотвращение дублирования страниц
- работа над ускорением страницы
- реализация хлебных крошек
- управление внутренними ссылками
- внедрение микроразметки
- и многие другие мероприятия
Как видите, многие из этих действий либо удаляют, либо предотвращают различные ошибки на странице. Например, проблема дублированного контента может серьезно повлиять на видимость страницы и затруднить получение высоких позиций. Так что какие бы действия вы ни предприняли, без технического этапа SEO они будут неэффективными.
А на какие аспекты стоит обратить особое внимание в технических вопросах?
- Внедрение SSL-сертификата – это в первую очередь действие, направленное на повышение безопасности пользователей. Благодаря сертификату мы предотвращаем перехват информации, передаваемой между вами и сайтом третьими лицами. Однако этот аспект был включен в наш рейтинг как фактор ранжирования, поскольку страница без https отображается как небезопасная. Это существенно влияет на доверие пользователей. Им не обязательно быть экспертами в этом вопросе – если они увидят четкое сообщение, они несколько раз подумают, прежде чем использовать сайт. Эксперты Google подчеркивают, что это не решающий фактор ранжирования, но, учитывая наличие https, они хотят мотивировать владельцев веб-сайтов использовать безопасность. Тем более, что вы можете успешно использовать бесплатные SSL-сертификаты, такие как Let’s Encrypt.
- Скорость страницы – в последние годы алгоритмы Google учитывают скорость страницы, в том числе в контексте мобильных устройств. Проанализировав ваш сайт с помощью любого инструмента, мы можем получить советы, как увеличить скорость. Однако это не такой важный фактор ранжирования, и небольшие изменения скорости дадут свой положительный эффект. Этот фактор ранжирования – дань уважения пользователям мобильных устройств, которые подвержены еще более медленной загрузке страниц, например, из-за плохого интернет-покрытия или устаревшего устройства. Поэтому веб-сайт по техническим причинам не должен усложнять их жизнь.
- Адаптация к мобильным устройствам – мы с нетерпением ждали обновления алгоритма mobile-first в течение многих лет. Это должно было быть революционным способом перестановке результатов поиска. Этого не произошло, но стоит добавить, что у многих владельцев веб-сайтов было время позаботиться о пользовательском опыте на мобильных устройствах. Ваш сайт адаптирован для мобильных устройств? Проверьте это на странице тестирования Google: https://search.google.com/test/mobile-friendly
КАК СОДЕРЖАНИЕ САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПОЗИЦИЮ В GOOGLE?
Контент имеет большое значение в SEO во многих отношениях. Во-первых, содержание фраз является важным фактором ранжирования, но вы не можете создавать тексты с фразами за счет их ценности для пользователя. Итак, какие конкретные факторы ранжирования мы можем выделить в области контента?
- Насыщенность фразами – у новичков с этим возникают особые трудности. Либо они боятся фраз и избегают их употребления, либо, наоборот, вкладывают фразы почти в каждое предложение. В случае указания количества фраз хорошим ориентиром является конкуренция. Если вы не уверены, что ваши тексты правильно насыщены, используйте, например, инструмент Surfer, который показывает, как вы сравниваетесь с конкурентами. Он также подскажет, каких фраз слишком много, а какие стоит добавить.
- Объем – как и в случае с насыщенностью, здесь нет правила. Однако стоит исходить из того, что тексты предложений и описания категорий должны состоять не менее чем из 1500 знаков. С другой стороны, тексты блога могут быть намного длиннее и содержать до 10 000 символов. Алгоритм Google распознает контент все лучше и лучше, поэтому специалисты по SEO признают, что тексты, такие как описания продуктов в магазине, не нужно искусственно расширять и по определению являются самой короткой формой.
- Тематическая согласованность – в прошлом, чтобы Google понимал, о чем страница, необходимо было добавлять ключевые слова в код страницы. Сегодня он узнает предмет по тем словам, которые мы использовали. Благодаря этому сайт можно отнести к определенной тематической категории. Проблема возникает, когда на нашем сайте есть мыло и варенье. Эта ситуация значительно затрудняет продвижение и снижает ценность веб-сайта для Google. Стоит следить за тем, чтобы статьи в блоге компании были написаны только на определенные темы, и благодаря этому мы подчеркнем тематическую согласованность всего сайта.
- Обновление контента – одним из факторов является свежесть контента но это важно только тогда, когда у нас есть контент с указанным сроком; С большими отчетами, списками, которые не устаревают, вы можете обновлять заголовок каждый год, например, «Самые важные инструменты SEO 2019», безусловно, не претерпят большой революции и могут успешно превратиться в «Самые важные инструменты SEO 2020».
- Исчерпывающее и содержательное содержание – Исчерпывающее содержание может быть коротким. Этот момент предназначен для предоставления пользователю полного ознакомления с искомой темы. Если он ищет идеи для отдыха в Польше, ответом должен быть блог. Если он ищет хороший чемодан на колесах, который будет использоваться в качестве ручной клади – ему должна быть предоставлена страница с конкретным товаром, который соответствует описанию. Чтобы Google мог выбирать контент для пользователя таким образом, необходимо использовать фразы, характерные для каждой формы контента. Для этого необходимо проанализировать конкуренцию или использовать такие инструменты, как Surfer.
- Контент соответствует потребностям посетителей – в контексте продвижения стоит создавать контент, который уже просматривается пользователями. Создание оригинального, уникального текста требует совершенно иных форм продвижения, чем SEO. Если мы говорим о привлечении аудитории в Google, мы должны написать о том, что они ищут, что они хотят знать и что им нужно. Этот подход в последнее время часто упоминается как важный элемент SEO, поскольку он неразрывно связан с эффектами SEO. Мы можем рассчитывать на конверсии именно благодаря контенту, который соответствует ожиданиям пользователя.
Входящие ссылки как важный фактор ранжирования гугл
Профиль входящих ссылок – одна из важнейших опор SEO . Недостаточно иметь несколько ссылок с нескольких страниц. При построении профиля входящих ссылок учитываются такие аспекты, как:
- количество ссылок – нескольких ссылок, приобретенных несколько лет назад, недостаточно, самые крупные сайты содержат по несколько десятков тысяч ссылок каждый; профиль входящих ссылок должен характеризоваться постоянным увеличением;
- темп привлечения – большое количество ссылок, полученных за один день, тоже не годится для продвижения; построение ссылочного профиля должно осуществляться постоянно, регулярно, чтобы он выглядел естественно при оценке роботов Google
- качество исходных страниц – ссылка неодинакова, иначе Google будет смотреть на ссылку из каталога noname и иначе на ссылку, содержащуюся в популярной статье в престижном онлайн-журнале; Стоит убедиться, что среди всех полученных ссылок есть также ссылки с хорошо продвинутых, авторитетных веб-сайтов, пользующихся большим авторитетом Google.
- разнообразие ссылок – стоит убедиться, что ссылки поступают из разных источников: веб-сайтов, форумов, блогов, порталов, каталогов
- метод связывания – связывание фраз, для которых мы хотим позиционировать себя, является практикой, от которой мы уже отошли, есть много признаков того, что это связано с высоким риском для видимости веб-сайта Лучшая форма ссылки – это ссылка на название компании или весь адрес веб-сайта.
В мире SEO часто возникают дискуссии о том, связано ли эффективное продвижение с контентом или ссылками. Пока мы конкурируем с веб-сайтами, на которых нет ни ссылок, ни контента, есть шанс, что мы добьемся чего-то выборочно. Однако в том случае, если конкуренция интенсивно работает в сфере сео продвижения, ссылками нельзя пренебрегать.
Что влияет на позиции страниц в Гугл?
Мы выбрали 3 основных направления продвижения и факторы, связанные с ними, которые влияют на эффективность позиции сайта. Некоторые из этих факторов актуальны в течение многих лет, а некоторые являются новостью, которую многие ставят под сомнение. Однако мы выбрали такие действия и факторы, которые не только поддерживают СЕО, но и приносят пользу и комфорт пользователям. Если вы сомневаетесь в их эффективности для SEO, вы должны внедрять их, думая о своих клиентах и видеть результат!
Add a Comment