Семантическое ядро

Семантическое ядро

Семантическое ядро, что же это за непонятное словосочетание? Не нужно иметь три высших образования для того, что бы понять что это. Семантическое ядро – это список ключевых запросов, которые подбираются из статистики запросов и потом сортируются по сайту на релевантных страницах. Это самый важный этап при начале продвижения любого сайта. Неправильно составили семантическое ядро – у вас не тот трафик (посетители) на сайте, или его нет вообще.

Для примера давайте посмотрим схему семантического ядра в интернет  –  магазине.

Под цифрой 1 мы видим первый уровень вложенности, там можно увидеть информацию в целом про телевизоры, холодильники, пылесосы без уточнения моделей, марки или иных описаний.

Под цифрой 2 мы видим уже более точное описание – название фирмы производителя.

Под цифрой 3 мы можем увидеть название модели или более точную информацию о продукте.

Вспомните, как вы ищите тот или иной товар. Когда в поисковой системе вы пишите «купить телевизор», то попадете на интернет – магазин сайта во вкладку «телевизоры», либо на главную страницу сайта, которая только и продает телевизоры.  Если вы напишите запрос «купить телевизор горизонт», то вы попадаете на страницу с телевизорами именно этой марки. Семантическое ядро делается для клиента и владельца сайта. Клиенту будет удобно попасть на релевантную страницу с товаром, который он хочет увидеть. А владельцу сайта это необходимо для того, что бы было удобно клиенту, он увидел что хочет, захотел купить.  Ибо если человек пишет «купить ноутбук», а попадает на страницу с пылесосами, он будет не очень доволен, и вряд ли сделает покупку. Потеряли оба:  клиент остался недоволен и ушел к конкуренту, а хозяин магазина потерял покупателя.

Как узнать, что пишут люди в поисковых системах? У Яндекс есть сервис wordstat.yandex.ru, который дает информацию по этому поводу. Заходите туда, обязательно выставляете регион, где собираетесь продавать товар или оказывать услугу и вписываете интересующий запрос.

Статистика показывает информацию за прошлый месяц, и мы видим число 3 722. Можно смотреть статистику за год, нажав «история запросов». Углубляться не буду, вы сами разберетесь, ничего сложного там нет.

Теперь вам нужно собрать максимальное количество интересующих вас поисковых запросов, учитывая категории и подкатегории (марки, модели, уточненные данные товара).

семантическое ядро

Все эти данные необходимо поместить в Excel для вашего же удобства. Если получится много фраз — не переживайте, они будут с группированы и расположены на нужных страницах сразу группой запросов.

Заказать продвижение сайта