Оптимизация title

Title – это заголовок страницы, который находится в html коде.

Его можно увидеть в заголовке сниппета в результатах поиска и он же отображается как название страницы в окне браузера.

оптимизация тайтл

оптимизация title

Как видите, это первое, что увидит пользователь в поисковой системе, а значит тайтлу нужно уделить особое внимание. Чем точнее будет описан заголовок, относительно запросу, который ищет человек, тем выше вероятность, что зайдут на сайт именно к вам. Но в тоже время заголовок title должен быть прописан ключами. Можно было прописать его так: «Я самый крутой сошник в галактике! 100 процентов продвину ваш сайт в топ за 15 минут недорого» Заманчиво, не правда ли? Захотелось бы кликнуть на такой тайтл и узнать более подробно о чем идем речь. Но дело в том, что оптимизированная под такой запрос страница с таким тайтлом не зайдет в топ 10. Хорошо если она будет на месте 300. Как прописать правильный тайтл в следующей статье.

Следующая стр — как правильно прописывать title

Заказать продвижение сайта