Поисковые запросы и их отличия

Какие бывают запросы, отличие, какие выбрать

Запросы делятся на несколько типов:

Высокочастотные (сокращенно ВЧ) – которые по статистике Wordstat запрашивают пользователи более 10 – 15 тыс.

Среднечастотные (СЧ) – частота по статистике более 1 тыс.

Низкочастотные (НЧ) – менее 1 тыс. запросов в месяц.

Все вышеперечисленные цифры ориентировочные. Допустим у вас тематика «стяжка пола» и работаете вы в Минске и области. Wordstat.yandex.ru показывает, что этот запрос по Минску в прошлом месяце спрашивали 4716 раз. В этом данном случае это будет ваш высокочастотный запрос, так как его больше всего спрашивают в вашей тематике. А запрос «стяжка пола в доме по грунту» будет являться низкочастотным, понятно почему.

На какие типы делятся запросы

Транкзационные – это фразы, которые подразумевают под собой покупку товара/услуги. «Купить телефон apple», «холодильник атлант цена», «ноутбук Lenovo недорого».

Информационные – не подразумевают под собой покупку. Их вводят, когда хотят узнать исключительно информацию о товаре. Например, «обзор телефона apple», «габариты холодильника атлант», «время работы ноутбука Lenovo без зарядки», «рецепт пиццы», «сколько людей проживает на Земле».

Навигационные – когда ищут какой-то адрес, например «зал бокса в Минске», «аптека круглосуточно»

Общие – 1-2 словные запросы, судя по которым непонятна цель пользователя. Как правило это высокочастотные запросы, например, «ноутбук». Искали информацию о покупке, ремонте, технической характеристике? Непонятно.

Также запросу делятся по конкуренции, которую позже вы научитесь определять.

Высококонкурентные – это запросы, за которые борются все конкуренты, стараются вывести свой сайт в топ. «Окна ПВХ», «Натяжные потолки», «продвижение сайтов», «ритуальные услуги» эти все запросы самые высокочастотные в своих тематиках и там мягка сказать, бешенная конкуренция.

Среднеконкурентные – чуть менее конкурентные запросы, чем вышеперечисленные, в которых могут быть некие уточнения. «Окна ПВХ в рассрочку», «продвижение сайтов с гарантией», «ритуальные услуги на Семашко».

Низкоконкурентные – запросы, еще с большим уточнением, которые являются зачастую низкочастотными. Например, «окна ПВХ в рассрочку на год», «продвижение сайтов в Минске от ИП», «ритуальные услуги в Минске круглосуточно на Семашко 24»

Справка: если вы только вникаете в СЕО, не знаете многих нюансов, я советую на время отказаться продвигать ВЧ, ВК запросы. Лучше начните в ВЧ, НЧ запросов. Лучше начать продвигать много низкочастотных запросов, оттуда можно вытянуть тоже хороший трафик, так как конкуренты могут по таким запросам не двигаться, и грубо говоря, ваш сайт будет единственный отвечать запросам посетителей. А если вы хотите продвигать сайт по Москве, то там даже НК запросы кажутся ВК, ибо конкуренция там просто зашкаливает по всех тематиках, поверьте.

 

 

Заказать продвижение сайта