Как не ошибиться в текстовой оптимизации

Обратите внимание на ошибки при добавление текста на сайт.

Дубли текста на страницах сайта. Исключайте дублирование текста на страницах. Если у вас получился хороший текст, его нельзя везде размещать, как бы сильно он вам не нравился. Если имеется много однотипных страниц, попробуйте к примеру этот текст рерайтить, и размещать везде текст уникальный, смысл будет один и тот же, просто все описано другими словами. Если у вас один и тот же текст разных страницах, получается, что уникальности нет и шансы выйти в топ стремятся к нулю.

Выделение ключевиков жирным (тегами b и strong). Раньше так делали для обозначения поисковикам более значимые фрагменты текстов на сайте, тем самым поднимались выше к топу. Эта была старая технология много лет назад, сейчас такое не работает. Плюс ко всему за это можно словить санкции от поисковых систем, и смотрится это крайне ужасно и не читабельно. И если посмотреть глубже это убьет поведенческий фактор – посетитель долго на такой странице, где все ключи выделены жирным, не задержится.

Использование текста белыми буквами на белом фоне. Много лет назад ушлые вебмастера так делали. Писали 100500 ключевых запросов, делали текст белым и написано это было тоже на белом фоне. Посетители сайта ничего подозрительного не замечали, а поисковые системы видели большое количество ключевых запросов, тем самым поднимали сайт в топ. У кого было больше ключей, тот и был выше. Да, смешно, но такое работало. Сейчас за такие дела быстро получите санкции, так что такое делать категорически запрещается.

Подсказка.

Если присутствие текста на странице портит вид страницы, то воспользуйтесь раскрытием текста, вы видели такое на сайтах – написан кусочек текста и ниже кнопка «читать далее» или «подробнее». При этом текстовая оптимизация от ботов не закрывается, поисковики прекрасно видят этот текст, и клиентам удобно – кому будет интересно, тот прочитает дальше этот текст.

 

Заказать продвижение сайта